ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ

  • Т.А. Логвина-Бык

Анотація

Логвина-Бык Т.А. Профессиональная адаптация будущего учителя биологии. Статья посвящена проблемам профессиональной адаптации будущих учителей биологии, которая рассматривается как интегральная составляющая профессионально-личностного качества будущего учителя биологии. В работе представлена модель подготовки современного профессионально-компетентного учителя биологии, и результаты психолого-педагогических исследований  по результатам педагогической практики студентов 4 курса.

Ключевые слова: профессиональная адаптация, модель подготовки учителя биологии, Я-концепция.

 

 

Литература

 

Артамонова Г.А. Коллективный способ обучения – новая педагогическая технология / Г.А.Артамонова, В.Н.Сачкова // Биология в школе. – 2008. – №6. – С. 25-27.

Жердева С.В. Монолог о наболевшем / С.В.Жердева // Биология в школе. – 2008. – № 7. – С. 30-32.

Іванов О.В. Моніторинг якості природничої освіти / О.В.Іванов // Біологія і хімія в школі. – 2009. – № 3-4. – С. 19-20.

Киричук О.В. Концепція організації навчально-виховного процесу в школі розвитку / О.В.Киричук // Рідна школа. – 1994. – № 6. – С. 15-18.

Лернер И.Я. Способы и уровни усвоения содержания образования / И.Я.Лернер // Биология в школе. – 2008. – № 2. – С. 62-64.

Логвіна-Бик Т.А. Навчання біології та розвиток розумової діяльності учнів/ Т.А.Логвіна-Бик // Біологія і хімія в школі. – 1997. – № 3. – С. 34-37.

Логвіна-Бик Т.А. Педагогічне керівництво диференційованим навчанням предметів природничого циклу учнів старших класів // Нові технології навчання: [Наук. – метод. збірник ] / Редкол.: В.О.Зайчук (гол. ред.) та ін. / Т.А.Логвіна-Бик. – К.: ІСДО. – 1996. – Вип. 16. – С. 160-173.

Логвіна – Бик Т.А. Управління процесом навчання біології // Педагогіка та психологія: [Зб. наук. праць]. – Вип. 5. / Т.А.Логвіна – Бик. – Харків: Харківський державний педагогічний університет ім. Г.С.Сковороди, 1997. – С. 73-78.

Ярошенко О.Г. Проблеми групової навчальної діяльності школярів: Дидактико – методичній аспект / О.Г.Ярошенко. – К.: Станиця, 1999. – 245 с.

Ярошенко О.Г. Навчальне спілкування як чинник активізації пізнавальної діяльності школярів / О.Г.Ярошенко // Біологія і хімія в школі. – 2009. – № 4. – С. 15-18.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Т.А. Логвина-Бык
кандидат педагогічних наук, доцент кафедри ботаніки та садово-паркового господарства Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького
Номер
Розділ
Статьи