ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ РАССКАЗ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Л.Е. Одерий
  • А.И. Роздымаха

Анотація

Одерий Л.Е., Роздымаха А.И. Искусствоведческий рассказ как средство речевого развития детей дошкольного возраста. В данной статье авторы раскрывают технологические аспекты разрешения одной из актуальных проблем дошкольного воспитания. В статье приводятся теоретические аспекты проблемы. Ведущее место занимает описание и основание применения для речевого развития детей искусствоведческого рассказа воспитателя. Рекомендованная авторами методика работы способствует речевому развитию детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: искусствоведческий рассказ, художественное слово, изобразительное искусство, средства речевой выразительности, речевая деятельность, слушание (аудирование), речевое развитие.

 

 

Литература

 

Базовий компонент дошкільної освіти в Україні // Дошк. вих. – 1999. – №1.

Богуш А.М. Дошкільна лінгводидактика: теорія і практика. – Запоріжжя: Просвіта, 2000. – 285с.

Державна національна програма „Освіта” (Україна ХХI ст.) // Дошк. вих. – 1994. – №2.

Закон України “Про дошкільну освіту”, 1996. – 176с.

Методика розвитку мови в дитячому садку / За ред. Богуш А.М. – Київ: Вища школа, 1977. – 326с.

Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1974. – 276с.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

Л.Е. Одерий
кандидат педагогічних наук, доцент кафедри дошкільної освіти Слов’янського державного педагогічного університету
А.И. Роздымаха
кандидат педагогічних наук, доцент кафедри музики та хореографії Слов’янського державного педагогічного університету
Номер
Розділ
Статьи