ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИТУАЦИИ РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ БИЛИНГВИЗМА

  • А.А. Лопатина

Анотація

Лопатина А.А. Особенности диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в ситуации российско-украинской билингвизма. В статье определены особенности диалога младших дошкольников в условиях русско-украинского двуязычия.

Ключевые слова: диалогическая речь, младший дошкольный возраст, билингвизм.

 

 

Литература

 

Протасова Е.Ю. Дети и языки. Организация жизнедеятельности детей в двуязычном детском саду / Е.Ю.Протасова. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1998. – 254с.

Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Генезис элементарных логических структур: классификация и сериация. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 408 с.

Протасова Е.Ю. Становление общения в ситуации двуязычия / Е.Ю.Протасова // Ребенок как партнер в диалоге: Труды постоянно действующего семинара по онтолингвистике. Выпуск второй. – СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2001. – С. 155-174.

Шахнарович A.M. Раннее двуязычие: внутренние и внешние аспекты // Социолингвистические проблемы в разных регионах мира (материалы международной конференции). – М., 1996. – С. 445-447.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

А.А. Лопатина

аспірантка Бердянського державного педагогічного університету

Номер
Розділ
Статьи