Теоретико-методические основы оптимизации процесса формирования толерантности у учащихся старшей школы.

  • Віолетта Лаппо

Аннотация

В статье раскрыта сущность понятия
«толерантность» в контексте современной
психолого-педагогической науки.
Обоснована необходимость интерпретации
толерантности как одного из евдущих
компонентов системы духовных ценностей
личности. Подчеркнута важность
конструирования духовно ориентированного
содержания образования старшей школы,
создания в классе воспитательной среды,
активизирующей интериоризацию
школьниками духовных ценностей,
педагогической поддержки школьников
в духовном самоопределении, проявления
духовных ценностей в образовательном
процессе и овседневпной
жизнедеятельности. Определены основные
факторы формирования толерантности
в старшем школьном возрасте. Предложен
ряд педагогических условий, форм
организации и етмодов воспитания,
призванных способствовать активизации
процесса духовного развития
и формирования толерантности в условиях
старшей школы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2019-02-21
Выпуск
Раздел
Статьи