Активизация познавательной деятельности студентов по дифференциальной геометрии с помощью интеллект-карт.
Аннотация
Статья посвящена выявлению
педагогических средств целенаправленного
формирования образовательной мотивации
студентов за счет использования
технологических возможностей. Обоснована
необходимость создания новых
педагогических технологий обучения
дифференциальной геометрии с учетом
новых образовательных требований.
Предложена методика преподавания этой
дисциплины с использованием графических
объектов – интеллект-карт – инструмента,
который позволяет эффективно
структурировать и обрабатывать
информацию. Рассмотрены законы
создания карт памяти и их преимущества
перед обычным конспектированием
информации. В амр ках проведенного
педагогического исследования
подтверждена гипотеза о положительном
влиянии на память студентов такого метода
представления и запоминания информации,
как интеллект-карты. Проанализированы
некоторые инновационные методы подачи
учебного материала, которые так или иначе
взаимодействуют с методом карт ума,
раскрывают и дополняют его суть.