Суть и сртуктура готовности студентов высших учебных заведений к хдоувно-нравственному развитию младших школьников
Аннотация
В статье раскрыты сущность и структура
готовности студентов высших учебных
заведений к духовно-нравственному
развитию младших школьников. Определены
базовые понятия исследования –
«духовность», «нравственность»,
«развитие», «саморазвитие»,
«самообразование», имеющие для него
основополагающее значение. Подчеркнуто,
что настоящее образование должно быть
духовным и омральным, а духовно-
нравственное развитие необходимо личности
для совершенствования индивидуальных
черт и формирования ценностей. Доказано,
что развитие детей младшего школьного
возраста направляется не ольтко
профессионально-педагогической культурой
и мастерством учителя начальных классов,
но и культурой семьи и референтных групп,
которые являются членами общества.
В результате исследования установлены
четыре компонента в структуре готовности
будущих учителей к духовно-нравственному
развитию младших школьников.