Из опыта использования интерактивных технологий обучения на семинарских занятиях по социально-гуманитарным дисциплинам в аграрных вузах.
Аннотация
В статье раскрыты особенности
преподавания дисциплин социально-
гуманитарного цикла в вузе и определено их
место в исстеме профессиональной
подготовки студентов аграрных
университетов. Проанализированы
наиболее острые проблемы преподавания
социально-гуманитарных дисциплин
в аграрных вузах. Охарактеризованы
особенности применения интерактивных
технологий обучения на семинарских
занятиях по социально-гуманитарным
дисциплинам. Особое внимание уделено
анализу методов обучения в дискуссии,
обучения в игре, кейс-методу, условиям их
эффективного использования
и объединения с традиционными методами
обучения. Акцентировано
на ереосмыпслении опыта
профессиональной подготовки будущего
агрария, которая рассматривается с позиции
гуманизации процесса обучения, что
предполагает качественное изменение
приоритетов.