СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ

  • А.В. Гуревич

Анотація

Гуревич А.В. Социальное проектирование детско-взрослой образовательной общности как технология социализации. Рассматриваются  принципы и методика использования метода социальных проектов как способа практической социализации школьников-подростков, научные основы развития этого метода в инновационном русле мыследеятельностной педагогики; освещается практический опыт его применения в деятельности центра детского творчества «Москворечье», городской экспериментальной площадки и ряда СШ г. Москвы.

Ключевые слова. Проектирование, социальное проектирование, технология, технология социализации, метод социальных проектов, социальная адаптация.

 

 

Литература

 

Балданова Н. О. Только для терпеливых: этапы проектной деятельности и роли участников / Н. О. Балданова // Учит. газ. – 2005. – № 45. – С. 17.

Викторова Т. Б. Социальное проектирование – социальное действие / Т. Б. Викторова // Доп. образование и воспитание. – 2006. – № 1. – С. 51–53.

Вифлеемский А. Б. Программа развития школы : социальные проекты и бизнес-план / А. Б. Вифлеемский // Директор сел. шк. – 2006. – № 3. – С. 22–51.

Кононенко Г. Н. Проектная деятельность как способ социализации школьников / Г. Н. Кононенко // Воспитат. работа в шк. – 2007. – № 3. – С. 50–57.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

А.В. Гуревич
завідувач лабораторії   “Інфраструктура освітнього проектування” НДІ іноваційних стратегій развитку загальної освіти
Номер
Розділ
Статьи