ПЕДАГОГІЧНІ УМОВИ ФОРМУВАННЯ АНГЛОМОВНОЇ КОМУНІКАТИВНОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ СТУДЕНТІВ-МЕДИКІВ.

  • Олександра Сивцева

Аннотация

Исследование посвящено проблемам развития коммуникативных компетенций будущих специалистов в условиях глобального развития образования. Рассмотрены отличия между понятиями «компетенция» и «компетентность». На основе анализа понятия «компетенция» определены принципы обучения, восприятия, изучения и познания; выделены педагогические условия, способствующие формированию англоязычной коммуникативной компетентности студентов-медиков. Установлено, что эффективность процесса формирования и развития англоязычной коммуникативной компетентности студентов-медиков напрямую зависит от создания необходимых педагогических условий, способствующих обучению, а также от применения соответствующих методов обучения английскому языку, в частности лингвосоциальных и лингвокультурных.

 

Ключевые слова:

англоязычная коммуникативная компетентность; коммуникативные технологии; лингвосоциальные и культурные методы «Джигсоу», «Ток-шоу», «Дискуссионная сетка Алверманна»; контекстно-коммуникативные технологии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Выпуск
Раздел
Статьи