СОЗДАНИЕ ДИЗАЙН-МАКЕТА СТРАНИЦ И АЙДЕНТИКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОСМЕТИКИ
Аннотация
В работе исследуются последние тренды в создании дизайна, изготовлении концептуальной модели разработки веб-сайта, адаптации сайта согласно проанализированных веб-страниц, с использованием законов, правил и принципов дизайна. Исследовано два наиболее распространенных метода разработки веб-сайтов, которые хорошо работают как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах - это чуткий и адаптивный дизайн. Использованы линии, формы, цвет, текстуры, размер и т. д., а также многие другие элементы для создания акцента. Рассмотрены принципы дизайна, облегчающие акцент: баланс, близость, выравнивание, повторения. Закон близости говорит, что восприятие элементов, которые находятся рядом друг с другом, будет целостной группой. Выделяя элемент из этой группы, привлекаем дополнительное внимание к нему. Была использована 12 колонная бутстрапивская сетка, которая существенно облегчает работу верстальщика и разработчика сайта. Проанализированы наличие удобной навигации и прозрачности структуры сайта, учитывая художественную ценность и четкость графического дизайна, а также доброжелательность сайта в поисковых системах. Удобство пользования связано со способностью потребителя определить, где он находится и что он или она может делать в каждый момент навигации по страницам сайта. Разработан юзер-флоу для данного проекта, для чего были проанализированы современные требования к ecommerce-сайтам. Был исследован полный путь пользователя от первого визита на сайт к покупке - целевого действия. Функционал сайта реализовано с использованием технологий web-программирования, с целью сделать удобный и эффективный инструмент бизнеса. Выполнено программную часть разработки сайта с использованием HTML, CSS и JavaScript. Проведено тестирование функциональности, выполнена проверка usability сайта, тестинг интерфейса, UI Testing. По результатам тестирование интерфейса, была выполнена проверка на соответствие всем требованиям и стандартам графических интерфейсов. Выполнено тестирование кроссбраузерности на Mozila Firefox, Opera, Google, Safari и веб-сайт запущен в работу для привлечения клиентской базы.
Ключевые слова: сайт, дизайн, золотое сечение, айдентика, шрифт, цвет, интерфейс, линии, текстуры, формы