Современный менеджмент в контексте LLL-образовательной парадигмы

  • Инна Кныш

Аннотация

Переходная стадия, в которой находится современная Украина характеризуется усилением роли неконтролируемых людьми сил и тенденций, которые стимулируют процессы социальных преобразований во всех отраслях, в том числе и экономической (особенно менеджменте). Отмечено, что человек может воспринимать себя личность (индивидуальность), считать себя личностюь (индивидуальностью), когда в ней сформируются чувства ответственности за свои поступки. Именно это качество необходимо руководителю для управленческой деятельности. Проанализированы два подхода к сущности и процессам формирования этого качества: 1) расширение «широты навыков» (разработка инновационных трансверсальных компетенций управления), с помощью внедрения Lifelong Learning (LLL); 2) трансформация управленческой деятельности в технологическую (порграммированную), когда возникает новое явление – информационный менеджмент, для которого характерно субъективное пост/не/управление. Доказано, что ведущими компетенциями современного менеджера являются трансверсальные, они могут формироваться благодаря трансформации новых ценностей в категории менеджмента, в том числе и через LLL-образовательную парадигму.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2019-11-05
Раздел
Articles