КОЭВОЛЮЦИОННАЯ ПАРАДИГМА КАК ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ДЕТЕРМИНАНТ АНТРОПОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Т.С. Троицкая
  • Г.Г. Тараненко

Анотація

Троицкая Т.С., Тараненко Г.Г. Коэволюционная парадигма как одна из ведущих детерминант антропоэкологического образования. Рассмотрена актуальность коэволюционной парадигмы в современном образовательном пространстве и подчеркнута необходимость имплементации коэволюционной парадигмы в антропоэкологическое образование.

Ключевые слова: коэволюционная парадигма, антропоэкологическое образование, коэволюция человека и природы.

 

 

Литература

 

Ермаков Д. Приоритеты экологического образования: от изучения экологии – к устойчивому развитию / Д. Ермаков // Народное образование. – 2005. – №2. – С. 122-126.

Концептуальні виміри екологічної свідомості / [М.М.Кисельов, В.Л.Деркач, А.В.Толстоухов та ін.]. – К.: Вид-во Парапан, 2003. – 312 с.

Кремень В. Філософія освіти ХХІ століття / В.Кремень // Вища школа. – 2002. – №6. – С. 9-17.

Кривых С.В. Антропологическая модель образования / С.В.Кривых // Образование и культура Северо-Западной России. – СПб., 2001. – Вып. 6. – С. 135-147.

Моисеев Н.Н. Универсум. Информация. Общество / Н.Н.Моисеев. – М.: Устойчивый мир, 2001. – 200 с.

Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера / Н.Н.Моисеев. – М.: Мол. гвардия, 1990. – 351 с.

Ничкало Н.Г. Неперервна професійна освіта: міжнародний аспект // Неперервна професійна освіта: проблеми, пошуки, перспективи: [За ред. І.А.Зязюна] – Київ: Вид-во „Віпол”, 2000. – 636 с.

Сидоренко Л.І. Сучасна екологія. Наукові, етичні та філософські ресурси: навч. посібник / Л.І.Сидоренко. – К.: ПАРАПАН, 2002. – 150 с.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

Т.С. Троицкая
кандидат філософських наук, старший викладач кафедри філософії Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького
Г.Г. Тараненко
кандидат педагогічних наук, доцент кафедри філософії Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького
Номер
Розділ
Статьи