ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНЬЕВ ОБРАЗОВАНИЯ

  • С.Н. Дубяга
  • Т.В. Фефилова
  • С.В. Ткаченко

Анотація

Дубяга С.Н., Фефилова Т.В., Ткаченко С.В. Проблемы преемственности и перспективности дошкольного и начального звеньев образования. В статье раскрывается проблема поиска новых подходов к решению проблемы преемственности, это помогает успешному решению задач беспрерывного образования в Украине на первых её этапах: в дошкольном учебном заведении и в начальной школе.

Ключевые слова: преемственность, перспективность, интеграция двух звеньев образования, противоречие.

 

 

Литература

 

Наступність у навчально-виховній роботі дитячого садка і школи / За ред. 3.Н.Борисової. – К., 1985.

Професійна освіта // Словник. – К.:Вища школа, 2000. – С. 216.

Савченко О.Я. Дидактика початкової школи. – К., 1997.

Савченко О.Я. Наступність і перспектива в роботі двох перших ланок освіти // Дошкільне виховання. – 2000. – № 11. – С. 4-5.

Режим доступу – http://www.rusnauka.com/26_OINXXI_2009 /Pedagogica/52266.doc.htm.

Режим доступу – http://rmkboguslav.at.ua/Rmk/Seminaru/1_klas/Dop.doc.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

С.Н. Дубяга
кандидат педагогічних наук, доцент кафедри початкової освіти Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького
Т.В. Фефилова
старший викладач кафедри початкової освіти Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького
С.В. Ткаченко
вчитель початкових класів ЗОШ №24 м. Мелітополя
Номер
Розділ
Статьи