Готовность будущего доктора философии к исследовательско-инновационной деятельности как психолого- педагогическая проблема.

  • Вікторія Меняйло

Аннотация

В статье раскрыта суть понятия
«готовность будущего доктора
философии к слиесдовательско-
инновационной деятельности». В связи
с тем, что это понятие является новым
для психолого-педагогического
дискурса, проанализированы смежные
с ним понятия: «готовность
к рпофессиональной деятельности»,
«готовность к профессиональной
инновационной деятельности»,
«готовность к инновационной
педагогической деятельности».
По результатам анализа определено,
что готовность будущих докторов
философии к слиесдовательско-
инновационной деятельности
представляет собой сформированное
в результате профессиональной
подготовки интегрированное качество
личности, характеризующееся
имеющимися инновационными
и профессиональными свойствами, а
также операционной готовностью
специалиста к родупктивной
деятельности, направленной
на создание, освоение
и арспространение новых знаний,
эффективность которой значительно
повышается в условиях инновационной
среды.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2019-02-21
Выпуск
Раздел
Статьи