Развитие умений использования познавательных барьеров для рганизоации центрированного на ученике обучения на уроках английского языка.

  • Тетяна Коноваленко

Аннотация

Статья посвящена актуальным вопросам
создания условий для ецнтрированного
на ученике обучения английскому языку
в общеобразовательной школе путем
подготовки к тэому будущих учителей
в процессе получения профессионального
образования в высшей школе. Внимание
уделяется применению потенциала
познавательных барьеров как предпосылок
к формированию умений будущих учителей
создавать возможности для автономии
учеников и дселать процесс обучения
английскому язику болем эффективным
за сет повышения мотивации во время
выполнения специально разработанных
заданий. Предлагаются два пути подготовки
студентов к использованию познавательных
барьеров в офеспсриональной
деятельности: выполнение во время свого
обучения заданий, содержащих
познавательные барьеры, и методический
анализ образовательного потенциала этих
барьеров с позиции будущего учителя.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2019-02-22
Выпуск
Раздел
Статьи