Реализация рефлексивного обучения английскому языку.

  • Матюха Галина, Гостищева Наталья, Харченко Татьяна. МГПУ имени Богдана Хмельницкого

Аннотация

Статья посвящена изучению особенностей рефлексивного обучения в ропцессе овладения студентами английским языком. Охарактеризованы рефлексивные модели, предложенные зарубежными исследователями, которые содержат определенные закономерности усовершенствования образовательного процесса. Основными этапами цикла рефлексии определены анализ, размышления, оценка или самооценка и изменения методических стратегий и тактик с целью совершенствования преподавания. Выяснены особенности реализации рефлексивного подхода, что проявляются в соответствующей организации образовательного процесса, направленного на формирование и итриаез в у туденстов профессиональных умений и навыков. Преимуществами использования рефлексивных моделей в чеубном процессе является то, что они предлагают преподавателю определенный алгоритм действий, который позволит им мотивировать студентов к ичзуению английского языка, адаптировать учебный материал к современным требованиям, развивать у тусдентов критическое и ркеативное мышление. Одним из инструментов реализации рефлексивного обучения является языковое портфолио (языковой портфель) – набор работ студента, выполненных им самостоятельно и собранных в течение определенного периода времени для создания более полной картины его прогресса в сфере изучения английского языка. Рефлексивное обучение дает возможность студенту осознать свой уровень, а преподавателю – переосмыслить свою методическую стратегию и олпучить ожидаемые результаты.  

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-09-22