Архивы

  • Науковий вісник. Серія: Педагогіка
    Том 2 № 31 (2023)

    Присвячений актуальним проблемам гуманітаризації і гуманізації освіти. Автори розглядають освітні феномени та явища у філософсько-антропологічному вимірі, порушують проблеми творчого розвитку
    суб’єктів навчання і виховання, висвітлюють концептуальні позиції та експериментальні методики щодо вдосконалення сучасної педагогічної освіти.

  • Науковий вісник. Серія: Педагогіка
    Том 1 № 30 (2023)

    Присвячений актуальним проблемам гуманітаризації і гуманізації освіти. Автори розглядають освітні феномени та явища у філософсько-антропологічному вимірі, порушують проблеми творчого розвитку
    суб’єктів навчання і виховання, висвітлюють концептуальні позиції та експериментальні методики щодо вдосконалення сучасної педагогічної освіти.

  • Науковий вісник. Серія: Педагогіка
    Том 2 № 29 (2022)

    Присвячений актуальним проблемам гуманітаризації і гуманізації освіти. Автори розглядають освітні феномени та явища у філософсько-антропологічному вимірі, порушують проблеми творчого розвитку суб’єктів навчання і виховання, висвітлюють концептуальні позиції та експериментальні методики щодо вдосконалення сучасної педагогічної освіти.

  • Науковий вісник. Серія: Педагогіка
    Том 1 № 28 (2022)

    Присвячений актуальним проблемам гуманітаризації і гуманізації освіти. Автори розглядають освітні феномени та явища у філософсько-антропологічному вимірі, порушують проблеми творчого розвитку суб’єктів навчання і виховання, висвітлюють концептуальні позиції та експериментальні методики щодо вдосконалення сучасної педагогічної освіти.

  • Научный вестник. Серия: Педагогика
    Том 2 № 27 (2022)

    Присвячений актуальним проблемам гуманітаризації і гуманізації освіти. Автори розглядають освітні феномени та явища у філософсько-антропологічному вимірі, порушують проблеми творчого розвитку суб’єктів навчання і виховання, висвітлюють концептуальні позиції та експериментальні методики щодо вдосконалення сучасної педагогічної освіти.

  • Научный вестник. Серия: Педагогика
    Том 1 № 26 (2021)

    Посвященный актуальным проблемам гуманитаризации и гуманизации образования. Авторы рассматривают образовательные феномены и явления в философско-антропологическом измерении, нарушают проблемы творческого развития субъектов обучения и воспитания, освещают концептуальные позиции и экспериментальные методики по совершенствованию современного педагогического образования.

  • Научный вестник. Серия: Педагогика
    Том 2 № 25 (2020)

    Сборник посвящен актуальным проблемам гуманитаризации и гуманизации образования. Авторы рассматривают образовательные феномены и явления в философско-антропологическом измерении, рассматривают проблемы творческого развития субъектов обучения и воспитания, освещают концептуальные позиции и экспериментальные методики по совершенствованию современного педагогического образования.

  • Научный вестник. Серия: Педагогика
    Том 1 № 24 (2020)

    Сборник посвящен актуальным проблемам гуманитаризации и гуманизации образования. Авторы рассматривают образовательные феномены и явления в философско-антропологическом измерении, рассматривают проблемы творческого развития субъектов обучения и воспитания, освещают концептуальные позиции и экспериментальные методики по совершенствованию современного педагогического образования.

  • Научный вестник. Серия: Педагогика
    Том 2 № 23 (2019)

    Сборник посвящен актуальным проблемам гуманитаризации и гуманизации образования. Авторы рассматривают образовательные феномены и явления в философско-антропологическом измерении, рассматривают проблемы творческого развития субъектов обучения и воспитания, освещают концептуальные позиции и экспериментальные методики по совершенствованию современного педагогического образования.

  • Научный вестник. Серия: Педагогика
    Том 1 № 22 (2019)

    Сборник посвящен актуальным проблемам гуманитаризации и гуманизации образования. Авторы рассматривают образовательные феномены и явления в философско-антропологическом измерении, рассматривают проблемы творческого развития субъектов обучения и воспитания, освещают концептуальные позиции и экспериментальные методики по совершенствованию современного педагогического образования.

  • Научный вестник. Серия: Педагогика
    Том 2 № 19 (2017)

    Сборник научных трудов посвящен анализу проблем психолого-педагогического образования, совершенствования образовательного процесса учебных заведений. Авторы рассматривают образование в философско-антропологических рефлексиях, обращают внимание на перспективы современного педагогического образования, а также рассматривают проблемы развития творческой личности.