К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КРЕАТИВНОСТИ КАК ФАКТОРА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
Анотація
Приходько Н.И. К проблеме формирования педагогической креативности как фактора ценностных ориентаций студентов. В статье рассматриваются современные теоретико-методологические условия формирования педагогической креативности как действенного фактора ценностных ориентаций студентов.
Ключевые слова: педагогическая креативность, ценность, уровень творчества.
Литература
Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа / А.Г.Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.
Братусь С.Б. Аномалия личности / С.Б.Братусь. – М., 1988.
Бронский, М.В. Философский анализ научного статуса аксиологии: моногр. / М.В.Бронский. – Н. Новгород, 2001.
Гублер Е.В. Вычислительные методы анализа и распознавания патологических процессов / Е.В.Гублер. – М., 1978.
Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / О.Б.Дарвиш; под ред. В.Е.Клочко. – М.: Владос – Пресс, 2004. – 264 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. – М., 1975. – 304 с.
Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции / Д.А.Леонтьев // Вопр. психологии. – 1996. – № 4.
Пиаже Ж. О природе креативности / Ж.Пиаже // Вестник. МГУ. - Сер. 14, Психология. – 1996. – № 3. – С. 8-16.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С.Л.Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1991. – 485 с.
Сорокоумова Г.В. Развитие креативности педагога-психолога: учеб.-метод, пособ. / Г.В.Сорокоумова, Е.Е.Щербакова. – Н. Новгород: НИРО, 2000. – 48 с.
Узнадзе Д.Н. Психологические исследования / Д.Н.Узнадзе. – М.: Знание, 1996.
Фелъдштейн Д.И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности / Д.И. Фельдштейн. – М.: Педагогика, 1982. – 224 с.
Филиппова Л.В. Социальная педагогика как интегральная наука о личности / Л.В. Филиппова, Ю.А. Лебедев. – Пермь: ПТУ, 1992. – 258 с.
Щербакова Е.Е. Креативные технологии: учеб. пособ. / Е.Е.Щербакова. – Н. Новгород: ГХИ ННГАСУ, 2003. – 38 с.