АНАЛИЗ СФЕРИ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАКТАЛОВ В ВИДЕОИГРАХ

Аннотация

С каждым днем видеоигры преобретают всю большую популярность, создает описание новых креативных решений как в игровом процессе, так и в графике. Большую роль в решении данной проблемы играют фракталы. Они знакомы со многими вариантами использования: с помощью изображения деревьев и объектов в 3D пространстве, построения ландшафтов карт к интеграции их в гемплей на более глубоком уровне, как, например, построены основные концепции игры, когда некоторые незначительные части игры являются частями большей, но все еще похожей на них по концепции. Таким образом, необходимость поиска новых способов использования фрактальных алгоритмов для улучшения графического и концептуального уровня игры.

При данной работе проводится анализ возможностей использования фракталов для построения земельных участков карт и внедрение процесса реализации земельных участков; генерации сложных лабиринтов; алгоритмы процедурной генерации 3D лабиринтов видеоигры на основе кросплатформленого игрового двигателя; организация взаимодействия графиков с игрой с помощью фракталов; можно его использовать в других типах видеоигр. Дан обзор игровых приложений в которых используется фрактальная графика, а именно: The Legend of Zelda, Link's Awakening, свидетель, Пробуждение Линка, I Love Hue.

Для упрощения использования фракталов при построении лабиринтов проведена их классификация в зависимости от властных структур, которыми они пользуются. К таким органам власти можно применять размерность, гиперрозмирнисть, топологию воспроизведения, тесселяцию, маршрутизацию, текстуру и приоритет. Лабиринт можно использовать по одним элементом с каждого введенного класса в любом сочетании.

Использование фракталов в видеоиграх позволяет уменьшить объем оперативной памяти, необходимый для функционирования игры и увеличить ее скорость за счет оптимизации алгоритма.

Ключевые слова: фрактал, фрактальный дизайн игры, Fractal Design, Link's Awakening, фрактальная графика, фрактальные лабиринты, фрактальное моделирование.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-06-16
Как цитировать
Ладогубец, Т., Голова , О., Мирошниченко , И., & Паламар , И. (2021). АНАЛИЗ СФЕРИ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАКТАЛОВ В ВИДЕОИГРАХ. Современные проблемы моделирования, (22), 89-95. https://doi.org/10.33842/22195203/2021/22/89/95

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)