Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету. Серія: Педагогіка
Главная
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 21 (2018)
№ 21 (2018)
Опубликован:
2020-02-23
Весь выпуск
Педагогіка 2(21)' 2018 (Українська)
Статьи
Теоретико-правовой подход к решению языкового вопроса в Украине.
Віктор Гапотій
Место и роль украинского педагогического общества в профессиональном становлении молодежи в Чехо-Словацкой республике межвоенного периода.
Оксана Джус
Перевод как разновидность межкультурной коммуникации.
Людмила Куликова, Тамара Насалевич, Тетяна Харченко
Организация социально-воспитательной работы с опдростками в детском оздоровительном учреждении.
Ганна Мільчевська, Ксенія Петухова
Воспитательные идеалы украинского казачества.
Микола Окса, Володимир Іваненко
Пути преодоления недопонимания в межкультурной коммуникации.
Тетяна Тарасенко, Людмила Куликова
Формирование христианских семейных ценностей у учащихся основой школы.
Олена Федорова, Тетяна Георгадзе
Использование технологии развития критического мышления на уроках украинского языка в начальных классах.
Світлана Дубяга, Юлія Саєнко, Владислава Дубяга
Теоретико-методические основы оптимизации процесса формирования толерантности у учащихся старшей школы.
Віолетта Лаппо
Готовность будущего доктора философии к исследовательско-инновационной деятельности как психолого- педагогическая проблема.
Вікторія Меняйло
Содержательный аспект готовности студентов высших учебных заведений к уходвно-нравственному развитию младших школьников.
Тетяна Потапчук
Суть понятий «творчество» и «мастерство музыканта- исполнителя» в онтекстке деятельностного подхода.
Ірина Савлук
Активизация познавательной деятельности студентов по дифференциальной геометрии с помощью интеллект-карт.
Наталія Титаренко, Олена Стрілець
Суть и сртуктура готовности студентов высших учебных заведений к хдоувно-нравственному развитию младших школьников
Юлія Шевченко
Место и значение курса «Спортивная борьба с методикой преподавания» в подготовке будущих учителей физической культуры
Алтай Абдуллаєв, Інесса Ребар, Олексій Нестеров
Расширение инструментария лингводидактики для иностранных студентов.
Наталія Грушко
Фонетическая компетенция будущих переводчиков: особенности формирования.
Тетяна Гурова, Тетяна Рябуха, Наталя Зіненко, Наталя Гостіщева
Ноосферное образование на уроках украинского языка в 5-6-х классах
Світлана Єрмоленко
Развитие умений использования познавательных барьеров для рганизоации центрированного на ученике обучения на уроках английского языка.
Тетяна Коноваленко
АКТИВИЗИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Г. БЯЛА ПОДЛЯСКА. РАПОРТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Хелена Коновалюк-Нікітін, Станіслава Назарук
Педагогическая практика как основа формирования профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры.
Олена Котова, Андрій Проценко
Формирование содержания гуманитарной и социально- экономической подготовки будущих инженеров-программистов в учреждениях высшего образования.
Владислав Круглик
Формирование картографических компетентностей в школьном курсе географии.
Ольга Левада, Валентина Іванова, Олександр Непша
Личностно-профессиональный подход к подготовке будущих учителей биологии в условиях реализации концепции Новой украинской школы.
Тетяна Логвіна-Бик, Наталя Бик
Диктант как одна из ступенек на пути к преодолению трудностей в процессе изучения украинского языка.
Ольга Мінкова, Ірина Волкова, Олена Хомчак
Методика выбора статистического критерия и его применение к льртеазтуам педагогического эксперимента.
Микола Рубцов, Ернест Муртазієв, Наталя Рубцова
Тренинг по активизации профессионального развития преподавателей учреждений профессионального (профессионально- технического) образования.
Наталія Сиско
Модель формирования готовности будущих учителей Новой украинской школы к аброте в условиях инклюзивного образования
Олена Федорова, Микола Федоров
Внедрение технологий интеграции и дифференциации в современный урок математики в начальной школе.
Тетяна Фефілова, Ірина Фефілова
Из опыта использования интерактивных технологий обучения на семинарских занятиях по социально-гуманитарным дисциплинам в аграрных вузах.
Наталія Чернікова, Діана Щепова
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНЖЕНЕРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Олена Шандиба, Юлія Авдєєнко
Концептуальные основы преподавания истории в контексте Новой украинской школы.
Юлія Антибура
Анализ понятия «интерактивные методы обучения математике».
Тетяна Таблер
Open Journal Systems
Язык
English
Русский
Українська
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек