Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету. Серія: Педагогіка
Главная
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 20 (2018)
№ 20 (2018)
Опубликован:
2020-02-23
Весь выпуск
Науковий вісник №20 (Українська)
Статьи
Quo vadis?: трансгрессия современного института образования.
Денис Александров
12-16
Личностно-профессиональное развитие учителя Новой украинской школы в контексте антропологизации образования.
Іван Аносов, Тетяна Станішевська
23-28
Historiogenesis of the classical school of guitar in Ukraine.
Марина Білецька, Ярослава Сопіна
23-28
Развитие сети высших учебных заведений в период создания украинского государства (1917-1920 гг.).
Лариса Корж-Усенко
29-37
Условия профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка к организации межкультурного диалога.
Наталія Мілько
38-44
Коммуникативный подход к изучению родного языка.
Зоя Митяй
45-51
Влияние управления учебным заведением на качество образования.
Микола Окса, Карина Олексенко
52-56
Философские принципы системного развития творческого потенциала студентов инженерных специальностей.
Олена Тітова
57-62
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста и условия их преодоления.
Віра Волкова, Ольга Віденіна
63-69
Формирование ценностей у дошкольников и учащихся в условиях реализации Концепции Новой украинской школы.
Марк Елькін, Ірина Батарейна
70-77
Комплексный анализ нарушений письма у детей младшего школьного возраста.
Лариса Журавльова
78-83
Формирование природоведческой компетентности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Валентина Мелаш, Ірина Щербак
84-88
Проблемы формирования компетентности учащихся основной школы на уроках физической культуры.
Інна Омельяненко
89-93
МЕТОДИ ТРАДИЦІЙНОГО ТА ІНТЕРАКТИВНОГО НАВЧАННЯ: СТАВЛЕННЯ ДО НИХ МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ
Олена Попадич, Володимир Староста
94-100
Психологические механизмы духовно-нравственного развития в структуре готовности к профессиональной педагогической деятельности.
Юлія Шевченко
101-107
Парадигма развития эмоциональной устойчивости музыкантов-инструменталистов в процессе подготовки к сценической деятельности.
Дмитро Юник, Тетяна Юник, Ліна Котова
108-114
СПЕЦИФІКА ВИКОРИСТАННЯ ІКТ У НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ ЇЇ МОДЕРНІЗАЦІЇ
Віра Андрієвська
115-122
Критериальный подход в подготовке будущих учителей к организации трудового обучения младших школьников.
Вікторія Балакірєва
123-127
Отбор массовых открытых онлайн курсов для использования в подготовке бакалавров информатики.
Тетяна Вакалюк
128-133
Диагностика формирования рефлексивной компетентности учителя начальной школы: сравнительный анализ.
Віра Вихрущ
134-138
Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов в области физической культуры и спорта.
Андрій Головач, Сергій Дейнеко, Олексій Філоненко, Юрій Черезов
139-144
Применение инновационных технологий как средства повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой.
Анна Гринчук, Юлія Чехівська
145-150
Фонетическая компетенция будущих переводчиков: особенности формирования.
Тетяна Гурова, Тетяна Рябуха, Наталія Зіненко, Наталія Гостіщева
151-156
Статистическая обработка показателей рефлексивного и профессионального критериев готовности будущих специалистов по физическому воспитанию и спорту к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями.
Юрій Долинний
157-165
Professional training of future software engineers in the process of studying object-oriented programming as a problem of modern pedagogical science
Сергій Конюхов
166-172
Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английской речи на слух студентов технических специальностей неязыковых вузов.
Ірина Кривонос
173-179
Использование модульной обьектно-ориентированной динамической учебной среды (Moodle) в обучении английскому языку в ТДАТУ.
Сергій Кулєшов
179-184
Оптимизация специальной физической подготовки курсантов Академии ГПтС.
Сергій Лисюк, В’ячеслав Сорокопуд, Іван Ткаченко, Дмитро Кирієнко, Федір Могильний
185-189
Информационно-коммуникационные технологии и самореализация студента в процессе обучения.
Наталія Лосєва, Анна Борздих
190-19
Активные стратегии образования педагогов в моделировании методических концепт-мероприятий.
Людмила Ляшок
195-201
Ключевые профессионально-педагогические компетентности преподавателей высших медицинских учебных заведений.
Камілла Магрламова
202-206
Роль программы «Прыжок тигра» в профессиональном развитии педагогов Эстонии.
Маргарита Носкова
207-211
Особенности профессиональной подготовки бакалавров по программной инженерии в университетах Великобритании, США и Канады.
Світлана Симоненко
212-217
Профессиональное развитие преподавателей в условиях непрерывного педагогического образования.
Юлія Єрмак
218-223
Компетентность «обучаться на протяжении жизни» как компонент андрагогической подготовки будущих магистров образования.
Світлана Ізбаш, Віктор Усатий
224-232
Уровни сформированности социального опыта у учащихся подросткового возраста.
Тетяна Атрошенко
233-238
Педагогическая управляемость процессом личностно-профессионального развития будущего учителя в системе реализации отечественного образовательного менеджмента.
Дмитро Бірюк
239-243
Общетеоретические основы школьного литературного образования в педагогическом наследии А. Р. Мазуркевича.
Дмитро Боднар
244-249
Особенности подготовки бакалавров статистики.
Ольга Гаврилюк
250-255
Анализ структурных составляющих профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства.
Світлана Давидова
256-262
Анализ содержания обучения программированию игр будущих инженеров-программистов.
Володимир Ракович
263-267
Саморегуляция как ключевая компетентность в процессе получения профессионального образования будущими семейными врачами с различными способностями к самоактуализации.
Анастасія Тітова
268-272
Критериальная оценка исследования эффективности дизайнерской подготовки будущих учителей изобразительного искусства.
Анастасія Ткаченко
273-278
. Основы компьютерного дизайна как фактор модернизации содержания профессионального образования будущих бакалавров компьютерных наук.
Ганна Чемерис
279-284
Анализ научных подходов к классификации ключевых компетентностей как основа раскрытия содержания профессиональной компетентности младших медицинских специалистов.
Людмила Яковишена
285-295
Open Journal Systems
Язык
English
Русский
Українська
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек